Перейти к содержанию
Создать...
  • Покерный словарь


    8 записи в этой категории

      СЛОВАРЬ ПОКЕРНЫХ ТЕРМИНОВ

      СЛОВАРЬ ПОКЕРНЫХ ТЕРМИНОВ 

       
           В данном разделе мы постарались собрать большинство покерных терминов и расположили их в алфавитном порядке для лучшего восприятия.
           Ниже приведен алфавитный указатель:
      A      B     C    D    E    F
       
      A
           Ace-High – пятикарточная комбинация, в которой имеется Туз, но нет ни одной пары. Она выше аналогичной комбинации, включающей только Короля, но проигрывает любой комбинации, содержащей пару или выше.
           Aces Full – вариант фул-хауса, содержит три туза и любую пару.
           Aces Up – в комбинации две пары, одна из которых тузы.
           Action – см. betting
           Активный игрок (Active Player) – любой игрок, который находится в игре (делает ставки).
           Add-On (Эд-он) – возможность покупки дополнительных фишек на некоторых турнирах.
           Advertise – намеренно блефовать, что бы заслужить репутацию самоуверенного игрока.
           Ол-ин (All-In)– когда игрок ставит все свои оставшиеся фишки.
           An Ace Working (Рабочий туз) – туз в комбинации.
           Angle (Косяк, угол)– технически разрешенный, но этически неоднозначный ход, дабы улучшить свое положение в игре. Трюк.
           Анте (Ante) – деньги, поставленные перед началом комбинации.
       
      B
            Baby card – низкая карта.
           Back Door Flush (or Straight) – ситуация, когда у игрока из-за последних двух карт выпадает не та комбинация, которую он планировал на флопе.
           Back Into A Hand – получить руку, отличную от той, что планировалась изначально.
           Бэд Бит (Bad Beat) – когда сильная рука побита более удачной рукой.
           Банкрол (Bankroll) – количество денег, которым вы располагаете для игры. В широком смысле это все деньги, на счетах игрока в различных покер румах.
           Behind – «в конце», «в пролете»; вы «в пролете», если у вас нет лучшей комбинации, до раздачи последних карт.
           Belly Buster – стрейт, которому до завершения не хватает одной карты. Так называемая дро-комбинация. Другой синоним gut shot.
           Ставка (Bet) – добровольное внесение денег или фишек в банк.
           Bet For Value – ставка, для увеличения суммы денег в банке, но не для подвергания противников фолду.
           Bet Into – ставка перед сильной комбинацией; игрок, который активно делал ставки в предыдущем раунде.
           Bet The Pot – поставить сумму, равную сумме в банке.
           Betting Black – ставить суммы, равные $100 (черный — общепринятый цвет фишек в $100). 
           Betting Green – ставить суммы, равные $25 (зеленый – общепринятый цвет фишек в $25).
           Betting Red – ставить суммы, равные $5 (красный – общепринятый цвет фишек в $5).
           Betting White – ставить суммы, равные $1 (белый – общепринятый цвет фишек в $1).
           Betting Interval – Период, когда любой активный игрок имеет право слделать check, поставить или поднять ставки; круг торговли. Заканчивается когда последняя ставка или рейз не будет принят всеми игроками, разыгрывающими одну комбинацию.
           Big Bet Poker – другое название безлимитного и лимитного покера.
           Большой (Биг) Блайнд (Big Blind) – обязательная ставка на второй позиции перед раздачей каких-либо карт. Обычно он является «живым» блайндом, т. е. игрок на этой позиции может повысить ставку, если этого никто не сделал, до раздачи карт.
           Big Slick – комбинация, в которой присутствуют туз и король.
           Black Leg – архаичный термин, обозначающий шулера.
           Blank – карта, которая не имеет никакой ценности для руки игрока.
           Блайнд (Blind) – обязательная ставка, которую должны сделать один или более игроков, сидящих слева от дилера, перед раздачей карт, для того что бы открыть первый раунд торговли. 
           Blind Raise – когда игрок повышает ставку, не зная своих карт.
           Blow Back – потерять выигранные деньги. 
           Блеф (Bluff) – намеренно путать игроков, путем повышения или принятия ставок с заранее невыигрышной рукой. 
           Борд (Board) – В играх с флопом – пять карт, лежащих рубашкой вверх на середине стола. В семикарточном Стад покере – четыре карты, розданные каждому игроку рубашкой вверх.
           Boat — другое название фул хауса.
           Bottom Pair – когда вы используете низшую карту во флопе для того, чтобы сделать пару.
           Bounty – небольшая сумма, которой награждают игрока, «выбившего» другого игрока из турнира. 
           Brick – см. Blank.
           Бринг-ин (Bring-In) – В Стад покере – обязательная ставка перед первым раундом торговли игрока, обладателя самой низкой открытой карты. В RAZZ – с самой высокой открытой картой. 
           Bring It In – призыв начать делать ставки в первом круге торговли.
           Бродвей (Broadway) – стрейт 10, J, Q, K, A. 
           Brush – работник кардрума, отвечающий за список игроков.
           Buck – небольшой диск из различных материалов для маркировки дилера или игрока на последней позиции (если играют дома). См. также button 
           Буллет (Bullet) – Туз. 
           Буллетс (Bullets) – пара тузов.
           Bump – повышать ставку. См. также рэйз.
           Buried Pair – В Стад играх – карманная пара.
           Burn – отложить верхнюю карту перед раздачей (для того чтобы предотвратить обман); отложить карту, которая была показана по неосторожности. 
           Bust – Невысокая рука, которую игрок надеялся повысить; несостоявшаяся рука.
           Bust a Player — лишить игрока всех фишек на турнире и тем самым его выбить с турнира.
           Bust Out – вылететь из турнира из-за отсутствия фишек. 
           Busted — человек, на которого можно влиять, которого можно сломать, выбить.
           Busted Flush — Флеш с 4 картами из 5-ти.
           Button — Небольшой диск, который используется для маркировки дилера. См.Buck
           Бай-ин (Buy-In) – минимальная сумма денег, для того, чтобы получить место (вступить) в определенной игре.
       
      C
           Касса (Cage) – Кассир. Касса. Место, где можно обналичить фишки и наоборот. 
           Колл (Call) — Принять ставку. Т. е. поставить такую же сумму, что и предыдущий игрок.
           Call Cold – принять ставку и одновременно ее повысить. 
           Calling Station – игрок, который постоянно повышает ставки и поэтому с ним сложно блефовать. 
           Cap – В играх с лимитами — предел определенного количества рейзов и раундов торговли.
           Кардрум (Card Room) – Комната или пространство в казино, где играют в покер. 
           Case Card – последняя карта деноминации или крапа, когда остальные карты уже увидели. 
           Case Chips – последние фишки игрока. 
           Кэш-ин (Cash In) – оставить игру и обналичить фишки у дилера или в кассе.
           Кэш-аут (Cash Out) – выйти из игры и купить фишки. 
           Caught Speeding – поймать/раскрыть блеф.
           Chase – остаться в игре против очевидно более сильной руки, в надежде на флеш или стрит.
           Чек (Check) — воздерживаться от ставок, оставив за собой право принять ставку или повысить ее, если поставит другой игрок.
           Чек-Рейз (Check-Raise) – воздержание от ставок и повышения ставок во время раунда торговли.
           Check In The Dark – Ничего не ставить даже не взглянув в карты.
           Cheese – очень нестандартная/неожиданная стартовая рука. 
           Chop – возвращение блайндов игроку, если никто их не принял. И переход к раздаче следующей руки. 
           Cinch Hand – самая лучшая рука за столом. См. также nuts.
           Closed Hand – рука, в которой все карты скрыты от других игроков. 
           Closed Poker — разновидность игры, где все карты раздаются лицом вниз.
           Coffee Housing – попытка ввести в заблуждение противников о комбинации, путем якобы случайных фраз и поведения. 
           Колд (Cold) — если игрок говорит «колд», это значит что карты у него попались не слишком хорошие.
           Cold Call – отвечать на повышение ставки, не сделав еще начальную ставку в банк. 
           Cold Deck – неподвижная колода карт. 
           Color Up – Обменять фишки меньшей стоимости на фишки большей стоимости, обычно для того, что бы уменьшить количество фишек на столе.
           Come Over The Top — рэйз или рерэйз ставку противника.
           Commit Fully – ставить столько фишек, сколько необходимо, чтобы рука дошла доривера, даже если это последние фишки игрока.
           Community Cards – в играх с флопом – карты, которые кладутся лицом вверх в середину стола и являются общими для всех активных игроков.
           Connectors – последовательные карты, из которых может получится стрейт.
           Counterfeit – когда карты на столе дублируют карты вашей комбинации и следовательно снижают ее ценность. 
           Cowboy – сленговое Король.
           Сломать (Crack) – побить чью-то сильную комбинацию. 
           Crying Call – принимать ставку с рукой, которая вряд ли сможет выиграть. 
           Cut It Up – раздел банка после ничьей. 
           Cut The Pot – процентное отчисление от каждого банка в пользу принимающего казино.
      D
           Мертвая карта (Dead Card) – карта, которую больше нельзя легально использовать. 
           Мертвая рука (Dead Hand) – рука, которую нельзя играть по некоторым обстоятельствам. 
           Мертвые деньги (Dead Money) – деньги в банке, поставленные уже проигравшими игроками.
           Выбор дилера (Dealer’s Choice) – игра, в которой каждый дилер по очереди имеет право выбрать тип покера, в который будут играть. 
           Объявление (Declaration) – в хай-лоу покере игроки с помощью монет или фишек показывают свое намерение выиграть самую высокую или самую низкую комбинацию.
           Declare Games – игры, в который игрок должен объявлять ценность своей руки для того, чтобы получить возможность завладеть банком. 
           Deuce – двойка (2), самая низкая по рангу карта в покере.
           Deuce to Seven – другой термин для Kansas City Lowball, где лучшей комбинацией считается последовательность от 2 до 7. 
           Dominate – название стартовой руки, которая практически всегда бьет другую стартовую руку. 
           Door Card – в семикарточном Стад покере это первая видимая карта.
           Double Belly Buster — Стрейт (Стрит), с двумя пропущенными картами (с двумя дро). Например, 3-5-6-7-9.
           Double Gut Shot – аналог Double Belly Buster. Стрейт с нарушенной последовательностью, в котором одна из недостающих карт сделала бы комбинацию.
           Double Through – ставить олл-ин в надежде на удвоение суммы ставки, если рука окажется выигрышной. 
           Карманные карты (Down Cards) – см. Hole cards. Карманные карты.
           Down To The Felt — игрок, потерявший большинство своих фишек.
           Draw Lowball – Разновидность покера, где выигрывает низшая рука.
           Draw Out – Улучшить руку так, что бы она побила руку противника, кторая до этого была выше. 
           Drawing Dead – когда получается скорее всего не выигрышная рука. 
           Drawing Hand – Потенциально сильная рука, которой необходимы определенные карты из дро. 
           У руля (Driver’s Seat) – игрок, который делает все ставки и в итоге у него оказывается лучшая комбинация. Про него говорят «У руля». 
           Дроп (Drop) – Проиграть руку. Сдаться. См. также фолд. 
       
      E
           Ранняя позиция (Early Position) – позиция в кругу торговли, где игрок начинает действовать раньше большинства остальных игроков. 
           Фактическая(эффективная) разница (Effective Odds) – отношение общего количества денег, которые вы ожидаете выиграть, сделав высокую руку к общему количеству ставок, которые вам нужно принять, для того, чтобы перейти с настоящего раунда торговли к окончанию руки.
           Equity — ценность определенной руки или комбинации карт.
           Even Money – пари, в котором вы ожидаете выиграть столько, сколько поставили.
           Ожидание (Expectation) — среднее количество прибыли или потерь, ожидаемое вами игру определенного количества рук.
       
      F
           Family Pot – банк, в котором находятся ставки всех игроков, дошедших до конца руки. 
           Фаворит (Favorite) – рука, имеющая самые большие шансы на победу.
           Пятая улица (Fifth Street) – в играх с флопом – заключительный круг торговли и пятая общая карта на столе. в Стад играх – пятая карта, розданная всем игрокам и третий раунд торговли. 
           Fill – Вытянуть карту, которую ищешь. Напасть.
           Fill Up – составить фул хаус.
           Рыба (Fish) – слабый игрок; игрок-любитель, теряющий много денег. 
           Fishhooks – сленговое Валет. 
           Пятикарточный Дро покер (Five-Card Draw) – разновидность игры, в которой игроки получают пять карт, а затем могут их заменять. 
           Пятикарточный Стад покер Five-Card Stud — разновидность игры, в которой игроки получают одну закрытую карту и четыре открытых.
           Flat Call – принять ставку не повышая ее. 
           Flat Limit – лимит ставок в покере, который не возрастает от одного раунда к другому. 
           Флоп (Flop) – в играх с флопом – первые три общие карты, которые выкладываются вместе, лицом вверх на стол и начинается второй раунд торговли. 
           Флоп игры (Flop Games) — семейство покерных игр, которые играются с пятью общими картами. Первые три карты, которые совместно выкладываются на стол лицом вверх, называются флоп. Популярные флоп игры – Техасский Холдем и Омаха покер.

      0 комментариев
      54 просмотра

      Что такое "Конбет"?

      Что такое "Конбет"?

       
         Контбет (Continuation Bet)– самый простой и очевидный вид блефа, который только существует. Думается, эта концепция так здорово была понята и подхвачена не только в виду того, что её подробно расписал и внедрил в широкое покерное сообщество Харрингтон в своем культовом трехтомнике, но и потому что она выглядит естественно, и проста в понимании и исполнении.

           Итак, как её описывал Харрингтон. Вы довольно агрессивно сыграли префлоп, но флоп вам не помог. Теперь вы ставите вновь в надежде, что ваш соперник выйдет из раздачи. Это соответствует тому, что вы делали префлоп, значит, вполне вероятно, все сложится так, как вам и нужно, если только противник не попал во флоп, что случается не так уж и часто.

      Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание: 

           1. Размер ставки. Его нужно варьировать. Это позволяет слегка запутывать оппонента. В случае если размер вашего контбета – половина текущего банка, вам необходим успешный для вас исход в одном случае из трех, чтобы играть без потерь.

           2. Количество оппонентов. Чем их больше – тем вероятнее неудача, соответственно, контбет в одного противника выгоднее, чем в двоих, если их трое или больше, то есть вы участник мульти-пота, необходимо хотя бы что-то получить от флопа.

           3. Качество ваших карт. Полное несоответствие твоих карманных рук и флопа – не самый худший для вас вариант. Даже если не получится выбить оппонента из раздачи, можно смело вывешивать белый флаг с минимальными потерями – у вас не будет двух вариантов развития событий, вы легко выйдете из раздачи, и вам не о чем будет жалеть. Если же у вас хорошие шансы собрать по-настоящему неплохую комбинацию – то есть хорошая «дровяная» рука, не стоит делать контбет, по возможности, смотрите бесплатные карты.

           4. Текстура флопа. Чем опаснее флоп, тем вероятнее, что он окажется выгодным для соперника. Таким образом, более сухие флопы вам предпочтительнее. Если он будет радужным – также большой плюс. 

           Вот, собственно, и все, что советует покерная классика. Совсем немного, но концепт усвоен, популярен и заезжен донельзя. Значит ли это, что вам не следует к нему прибегать? Разумеется, нет. Просто следует учесть ещё пару моментов, с учетом того, что покер игра динамическая.

           Как бы быстро она не менялась, кое-что остается неизменным – со времен Харрингтона большая часть флопов не совпадает с большинством рук. Это все-таки холдем. Также неизменно и то, что диапазон префлоп рейзера сильнее диапазона того, кто делает префлоп колл. И, как в любом другом аспекте покера, тот, кто его понимает глубже, имеет преимущество на дистанции. Собственно, немного о нюансах, за которыми вам следует наблюдать при принятии решения о том, нужен ли вам контбет на флопе.

           Первым делом, следует сказать, что самый важный фактор – важнее, чем все прочие вместе взятые – это тенденции и склонности вашего оппонента. Ваш сильный диапазон, куча аутов и, казалось бы, превосходная возможность для того, чтобы зарядить пару баррелей ничего не будут стоить, если каждый раз на любую ставку своих оппонентов, ваш противник ставит олл-ин. Против самого тайтового в мире дедушки следует блефовать, даже если вы без позиции и ваша рука настолько далека от идеальной, что диву даешься, как такое вообще возможно.

           Другими словами, все остальное кажется мелким и незначительным, любой совет глупым, если вы пытаетесь применить его не против того человека. Играя онлайн и используя программу для считывания статистики оппонентов, вам следует в первую очередь обратить внимание на показатель «процент фолда на контбет». Чем выше этот показатель, тем чаще вам следует блефовать.

           Но даже если он низок, все равно возможность блефа остается. Быть может, он часто падает на терне – внимательно изучите и эту статистику. Если это действительно так (а в наше время активность игроков на поздних улицах часто значительно снижена), то вы имеете дело с отличным кандидатом для вашего дабл-баррель блефа. К слову, если вам удастся улучшиться на флопе, это двойной плюс. Разумеется, вы должны понимать, что статистика не дает полной картины вещей. Ситуационно обстоятельства складываются таким образом, что в ней учитываются крайне специфические ситуации, и вам нужна большая статистическая выборка, чтобы сформировать окончательное мнение об оппоненте. Плюс, склонности оппонента важны, но это не единственный фактор, который следует учесть.

           Текстура флопа. 

           Какие флопы самые выгодные для того, чтобы на них прибегнуть к контбету? Самый очевидный ответ, разумеется: «Это зависит от вашего оппонента», но я так не скажу, хотя бы, чтобы не повторяться. Это само собой разумеющееся. Против простачков, боящихся всего на свете, подойдут флопы «чем суше, тем лучше», вплоть до того, что он выбросит на 333 или 444, неожиданно появившиеся на борде. Игрок, который копает чуть глубже, сразу осознает, что подобный флоп вам тоже вряд ли помог. Если у него в руке туз, то он раздачу не покинет, быть может, в вас полетит даже блеф-рейз с более слабой рукой.

           В общем, если не принимать во внимание дополнительные факторы, лучшим флопом для контбета может считаться тот, где две мелкие карты сочетаются с одной бродвейной, без очевидных стрит или флеш дро. K 7 2 например. В подобный флоп вашему оппоненту было бы очень сложно попасть, так как здесь ни намека на дро, и немногие жаждут вступать в игру с руками, в которых есть двойка или семерка. И в то же время король – повод для их беспокойства. Если у него что-то вроде Т9, то против той руки, которую вы пытаетесь, он почти не имеет шансов на успех, особого выбора у него нет.

           Напротив, если флоп «дровяной» - 8 7 6– у вашего оппонента столько возможностей зацепиться, чтобы продолжить, что контбет вряд ли будет иметь право на успешное существование.

           Следует отметить, что некоторым хорошим игрокам не будет составлять труда, приспособить свой диапазон к тому, как вы играете. Другими словами, они будут ждать, что вы реже будете попадать в сухие флопы, и в вас полетят ответные блефы и коллы по А-хай. Соответственно, на более скоординированных флопах контбета он ожидать от вас будет менее склонен. В общем, что переливать из пустого в порожнее, покер – сложная игра, битва умов. 

           Диапазоны префлоп.

           Ко всему, покер связан с математикой. Вместо того чтобы решать загадки вроде «Знает ли он, что я знаю, что он знает, что я знаю…», лучше поискать математическое обоснование вашей стратегии. Если вы можете обоснованно предположить, каков диапазон колла префлоп вашего оппонента, вы честно определяете собственный диапазон, тогда вы определитесь и с тем, какой флоп вам более выгоден. Скажем, вы открылись с первой позиции за столом из девяти человек. Вы знаете, что готовы пойти на такое лишь с 7% ваших рук, то есть 88+, ATs+, KTs+, AQo+. Вы думаете, что ваш оппонент решился бы на колл с любой парой, большинством своих одномастных коннекторов, сильными бродвеями, то есть с руками, с которыми он не станет переставлять рейзера в первой позиции.

           Высчитаем, чей диапазон впереди. Вышеупомянутые K 7 2 дают вам 58% на победу против 42% у оппонента, то есть флоп выгоднее для вашего диапазона. То есть вы должны стараться ставить как можно чаще. Не важно, заподозрит ли ваш оппонент что-либо, его опции в данном случае незавидные. Он может остаться в раздаче с более слабой рукой, либо сдаться.

           8 7 6 уже выводит вперед вашего оппонента (56-44). Если вы просто будете ставить вслепую, умный оппонент быстро найдет, как обернуть это в свою пользу. Если вы будете блефовать только на выгодных вам флопах, к этому тоже очень быстро привыкнут, так что будьте избирательны с блефом, примите во внимание некоторые нижеследующие размышления.

           Кое-что любопытное: если вы хотите построить частоту вашего контбета на силе вашего префлоп диапазона, тогда вне зависимости от структуры флопа вам следует ставить из как можно более ранней позиции за столом. Поскольку диапазон вашего рейза с УТГ сильнее, чем с баттона, эквити на флопе почти всегда будет выше, то есть вам следует блефовать чаще.

           Эквити против диапазона колла.

           В большинстве ситуаций против большинства оппонентов правильной стратегией будет ставить часто, но не всегда на флопах, в которые попал и блефовать иногда, но не все время, если во флоп не попал. Когда мы начинаем думать, стоит ли здесь сыграть чек, или бет – тут начинается настоящий покер.

           При прочих равных лучше сделать контбет на флопе 8 7 6 с 3 2 , чем с 3 2. В первом случае у вас будет 9 аутов, чтобы получить лучшую руку, если последует колл, во втором ваши шансы на благоприятное развитие событий близятся к нулю. Против оппонента, который никогда не делает рейз, если вы хотите блефовать в 60% случаев, когда вы не получили пару с флопа, просто ставьте с 60% рук вашего диапазона, которые недостаточно хороши для ставок для велью.

           Вероятность получить рейз действительно важна. Если у вас хорошее дро, лучше не попадать под ту ситуацию, когда вам выставят рейз, прибыльно принять который вы не сможете. Допустим, вам противостоит оппонент, который постоянно будет играть чек, если вы играете чек и, если вы ставите, одинаково часто выбрасывает или делает рейз в три раза больше вашей ставки. Тогда все, что вам остается – блефовать с вашими слабыми руками и делать чек с сильными дро. Это потому что ваше эквити при колле оппонента не имеет значения: ваш оппонент не будет играть колл, а в тех случаях, когда он сделает рейз, его размер будет слишком велик, чтобы вы могли себе позволить его принять.

           Не важно, по сути дела, что у вас за рука, если на флопе сыгран чек-чек, но если вы сможете получить действительно хорошую комбинацию за счет сросшегося дро на терне, это большой плюс. Против именно такого оппонента лучше всего блефовать с руками, в которых ничего нет и пытаться бесплатно посмотреть терн с дро.

           К сожалению, никогда нельзя сказать с достаточной уверенностью, сыграет ли ваш оппонент колл или сделает рейз. Обычно совсем неплохо блефовать, если ваш диапазон впереди диапазона вашего оппонента, но вам следует опасаться получить рейза, если вас раскусят.

           Блеф на нескольких улицах.

           Часто во многих ситуациях желание зарядить блеф на нескольких улицах может превратить ситуацию, когда на флопе блефовать не было резонно, в прибыльную. Это не значит, что следует пытаться зарядить второй баррель на любом терне, но иногда, ситуация действительно складывается так, что дабл-баррель выглядит логично и выгоден. Вам нужно получить на терне карту, которая бы выглядела страшно для оппонента с учетом его диапазона (карты, закрывающие очевидные дро: тузы, короли) и/или карту, которая подходит вашему диапазону (например, карту, которая позволит вам собрать дро на ривере в случае колла на терне). Следовательно, руки с бэкдор дро – отличные кандидаты для контбета на флопе, поскольку с ними на терне вы получаете выгодную руку для второго барреля.

           Вы должны понимать, что если хотите блефовать на более чем 50% терна, вас устраивает колл на флопе. Каждый раз, когда ваш оппонент делает колл на флопе с рукой, с которой упадет на ставку на терне, это выгодная ситуация, даже если его диапазон сильнее вашего. Если чувствуете, что ситуация именно такая, уменьшайте размер ставки на флопе.

           Заключение:

           Как видите, есть над чем задуматься. На самом деле, есть ещё целый ряд обстоятельств и факторов, которые нужно принять во внимание, решая, ставить контбет или нет. Контбет – это не самое тайное знание на свете, он очень распространен, и многими используется, как следует. Чем лучше вы понимаете данную концепцию по сравнению с вашими оппонентами, тем больше будете выигрывать. В конце концов, все сведется к ряду подстроек оппонента: так, он подстроится, под то, как вы ставите, значит, вам нужно адаптироваться уже к тем изменениям, которые он предпримет. 

      0 комментариев
      55 просмотров

      Что такое MTT (Multi-Table Tournament)?

      Что такое MTT (Multi-Table Tournament)?

       
           Что такое MTT?

           MTT (Multi-Table Tournament) – разновидность покерных турниров. Как можно понять из названия дисциплины, под эту категорию подпадает любой турнир, участники которого не помещаются за один стол. Многостоловые турниры играются повсеместно – от небольших соревнований локального масштаба в крохотных покерных клубах, до чемпионата мира, проводимого в рамках серии WSOP в шикарном казино RIO в Лас-Вегасе, в котором ежегодно участвует около десяти тысяч человек. И всё-таки, даже такие гигантские цифры не являются рекордными. В онлайне найти компанию для турнира проще.

           Суть турниров по покеру проста до безобразия – определенное количество людей собирается в одном месте к определенному часу, платит за участие в турнире определенную сумму (бай-ин), не забывая «отстегнуть» и организатору (покер клубу или покер-руму). Комиссия за игру называется «рейк» и обычно составляет порядка 10% от бай-ина. Предположим, вы решили сыграть в покерном турнире за $10 долларов. С учетом рейка, который покер комната возьмет себе, вам нужно будет заплатить $11. Скажем, у вас нашлось около трёхсот единомышленников, призовой фонд турнира, стало быть, будет равен $3,000, причём, победитель получит долларов шестьсот. Весь призовой фонд распределяется между 30-40 людьми, сохранившими свои фишки дольше остальных. Каким же образом научиться оказываться более стойким, чем твои оппоненты? Существуют ли определенные стратегии для того, чтобы постоянно выигрывать и зарабатывать, играя исключительно МТТ? Попробуем это выяснить.

           Как играть в МТТ

           В начале любого турнира, вы, отдав бай-ин, получаете определенное количество фишек. Стоит сразу оговориться, что существуют такие виды МТТ, как «фризаут» (freezout)– турниры, в которых раз утратив свои фишки, вы покидаете свое игровое кресло, и турниры с ребаями(re-buy), где, в течение определенного периода времени, в начальной стадии турнира вы можете «докупить» фишки, вместо того, чтобы уходить. Чем большее количество фишек вам даётся в начале и больше промежуток времени между ростом блайндов, тем глубже структура турнира, и, разумеется, тем проще реализовать ваши покерные умения, применить ваши приёмы. Однако, стоит заметить, что турбо-МТТ турнир на 300 человек с начальным стеком в 1,500 фишек и сменой блайндов каждые 7-10 минут, скорее всего, завершится через три часа после его начала. А «турнир-фризаут» с таким же приблизительно количеством участников, со стартовым стеком в 5,000 фишек и промежутком в 20 минут между сменой блайндов, может затянуться на 5-6 часов. Как вы понимаете, выигрывать в турнирах – дело непростое, запаситесь терпением.

           Не стоит стремглав бросаться в бой сразу же, после того, как вам только раздали карты. Не спешите задвигать в центр стола как можно больше фишек в первые минуты турнира – они как раз существуют для «пристрелки». То есть, для того, чтобы оценить ваших оппонентов, посмотреть, кто из них на что горазд, кто агрессивен, кто пассивен. Быть может, вам удастся заметить определенные закономерности в их игре. Чем глубже структура турнира, тем больше у вас времени узнать своих врагов поближе. Во многих статьях в интернете советуют играть как можно более пассивно. Я бы не стал так делать – когда вы видите, что кто-то просто дарит свои фишки в самом начале турнира, старайтесь подстраиваться под него, забирать его фишки, пока они не осели в карманах других. 

           Следите за тем, как обстоят ваши дела по сравнению со средним стеком за столом и по турниру, «ускоряйтесь» по мере надобности, но, главное, впопыхах не принимайте отрицательных решений. Покер – игра ошибок, и, чем меньше вы их совершите – тем дальше пройдете в турнире. 

           Допустим, вы выиграли несколько неплохих банков и идёте в чиплидерах турнира, а дело постепенно движется к призовой зоне. Стадия турнира, когда до призов осталось совсем чуть-чуть называется «баббл». И здесь пригодится ваше умение наблюдать и та информация об оппонентах, которую вы собрали ранее. Кому-то будет интересно вернуть свою десятку долларов и заработать хотя бы пару-тройку долларов сверху, других интересует лишь победа в турнире. На первых можно значительно улучшить своё финансовое положение – украсть их блайнды, сделать агрессивный ререйз, зная, что они рискуют весьма неохотно. Второй группе игроков свою чрезмерную агрессию показывать не рекомендуется. Вообще, возможностей увеличить свой стек здесь обычно куда больше, чем в любой другой стадии многостолового турнира.

           Скажем, пузырь (bubble в переводе с английского языка как раз это и значит) лопнул, и вы вошли в призы. Как говорят «крутые дяденьки-покеристы», я в ITM – (in the money, в деньгах). Игроки с короткими стеками (количество фишек – меньше 10 больших блайндов), едва добравшиеся до этой стадии, с облегчением начинают ходить в олл-ин с, поначалу, пугающей быстротой и бесстрашием. Не забывайте забирать их фишки, не надо ничего изобретать против парней с короткими стеками – с ними следует играть пуш/фолд, не особенно «зарубаясь» с другими обладателями больших стеков, если вы сохранили свой в приличном состоянии. Это вам не кэш-игра, любая ошибка будет стоить не только тех фишек, которые вы потеряли мгновенно, но и тех, что вы потеряете в дальнейшем. При достаточно глубоком вашем стеке и стеках ваших оппонентов вы можете применять весь арсенал ваших покерных умений, если ваш стек невелик, не стесняйтесь рисковать всеми фишками – особенно глупо играть рейз-фолд, когда в вашем стеке менее 10-15 блайндов.

           Если вы будете играть успешно, и фортуна будет вам благоволить, вы выйдете на финальный стол – не тушуйтесь, играйте, как ни в чем не бывало, старайтесь принимать плюсовые решения и ориентируйтесь по выплатам. Обычно победитель получает сумму, значительно превосходящую, по сравнению с остальными, так что здесь не грех и рискнуть для большого куша. Вообще, волнение за финальным столом часто мешает принятию положительных решений, порой, бывает тяжело взять себя в руки. И не стоит забывать, что позади часы борьбы. В общем, моральная и психологическая устойчивость – спутники успешных игроков.

           Резюмируя, что нужно успешному игроку МТТ:

           Терпение: не ждите, что успех придёт сразу, даже если вы будете играть идеально, чем крупнее турнир, тем больше вероятность, что случайный «предательский ривер» закроет где-нибудь дро вашему оппоненту, и вы его покинете. МТТ – самая дисперсионная дисциплина. У всех бывают затяжные серии из проигрышей, здесь они бывают самыми продолжительными.

           Психологическая устойчивость: очень трудно не впасть в уныние после 5-6 часов безрезультатной или около нулевой игры, нужно находить в себе силы возвращаться в игру после «переездов» - они здесь самые обидные.

           Скилл: улучшить своё понимание покера можно после прочтения познавательных книг. Всем бы порекомендовал трилогию Дэна Харрингтона – это библия покера. Почти все концепции из этой книги устарели, но общее впечатление о том, как играть в покер, вам дедушка, чемпион мира – поможет составить. Вообще, хороших книг о покере много, как и статей, следите за их обновлениями и на нашем сайте. Разбор рук после каждой сессии, уделение лишнего времени работе над игрой и теоретической подготовке ещё никому не мешало.

           Банкролл: если та воображаемая десятка из статьи, что я взял в пример – в вашем кармане последняя – лучше потратьте её на пару бутылок «Кока-колы» с фисташками - толку будет больше, для комфортной игры имейте запас в как минимум 25 (если вы очень уверены в себе – 20) бай-инов. Даже в этом случае банкролл-менеджмент будет считаться чрезмерно агрессивным. Некоторым для комфортной игры требуется 100 и более бай-инов (т.е. для постоянной игры в турнирах за $10 вам нужно не меньше $250 долларов, лучше $1,000).

           Отсутствие азарта: постарайтесь не впадать в «тильт», стек здесь обычно не такой уж и глубокий, если за первой ошибкой последует вторая, то она уж наверняка станет последней, или предпоследней.

           Если вы думаете, что это всё, что необходимо успешному турнирному языку – подумайте ещё раз. Эту тему можно развивать ещё долго, следите за новыми статьями. 

      0 комментариев
      91 просмотр

      Что такое Сквизплей?

      Что такое Сквизплей?

           Сквизплей (Squeeze или Squeezeplay) - это три-бет префлоп, если в раздаче уже имеется префлоп рейзер и человек, вошедший в игру коллом. Сквиз в переводе с английского языка означает «выдавливать» - и именно такая первоочередная цель стоит перед нами – с учетом всех имеющихся данных и осознанием того, как они повлияют на твоих оппонентов, вывести их из раздачи. Фактически – это двойная ловушка. Так, для опен-рейзера ваш три-бет опасен тем, что он, хоть и дает хорошие шансы банка, совсем не гарантирует того, что приняв его, останешься в раздаче – ведь имеется же ещё третий игрок в раздаче, и его реакция на три-бет – то, что следует учесть. Третий игрок, тот, который сделал колл, вряд ли продолжит игру, учтя, сколь монструозную руку вы должны держать, чтобы пойти на войну против двоих оппонентов.

           Сквизплей – чудный прием, очень утонченный, когда он срабатывает, вы чувствуете себя хитрее своих оппонентов. И при всем этом количество факторов, которые следует учесть, не так велико. По большому счету, следует принять во внимание лишь ваших оппонентов – опен-рейзера, коллера – нашу руку и, если вы выберете правильный размер три-бета – очень быстро полюбите этот прием.

           Опен рейзеру свойственно реагировать на сквиз двумя способами: либо он сдается и делает фолд, играет очень тайтово, либо расширяет свой префлоп диапазон. Если он будет действовать очень тайтово, три-бет будет крайне выгодным. Если будет действовать более лузово, вряд ли сквиз станет плюсовым на дистанции. Агрессивный 4-бет чаще всего заставит вас сдаться. Таким образом, если вы играете с ХУДом, не забудьте оценить статистику оппонента. Особенно такой показатель, как фолд на три-бет. Фолд на три-бет в 70-75+ % случаев делает сквиз против обладателя такой статистики выгодным.

           Чем тайтовее игрок, который сделал колл (и тем самым создал нам ситуацию для сквиза), тем лучше. Он уже показал слабость, не сделав что-то агрессивное – сыграв коллом там, где по идее должен был быть ререйз с премиум руками. Но нас по-прежнему заботит его реакция на сквиз. Достаточно ли часто он будет выбрасывать карты префлоп? Если он заколлирует наш три-бет, продолжит ли он все так же спокойно гнуть свою линии и после флопа. На флопе и терне идеальный префлоп коллер подпадает под категорию «чек-фолд на контбет так часто, как только можно». Если он действительно из таких, то не важно, сработал ли сквиз. Мы дожмем его на дистанции в любом случае. 

           Ситуация ухудшиться, если цифры в графе VPIP/PFR оппонента велики. Это значит, что его префлоп диапазон очень широк, и он вряд ли уйдет из раздачи без попытки флоата на флопе и терне. Не стоит пытаться провернуть сквиз-плей, когда коллов было больше чем один. Сквиз-плей с тремя оппонентами не срабатывает почти никогда, за редкими исключениями, когда коллировавшие – очень тайтовые игроки, которые легко сдаются.

           Главное помнить, что ситуация для сквиз-плея возникает сама по себе. Когда она действительно возникает – используйте её по полной. Но если оригинальный рейзер не станет фолдить довольно часто, коллеры не идеальны, убедитесь, что диапазон вашего три-бета в таких случаях будет довольно узким – лишь премиум руки и что-то близкое к ним. Порой полублеф – не то, что вам нужно, иногда можно также войти в раздачу коллом, словом, давайте обратимся к выбору рук, подходящих для сквиза.

           Выбор рук 

           Выбор руки важнее, чем вы думаете. В плюс нам идут карты блокеры. Если в нашей руке туз – это снижает вероятность того, что он и в руке у опен-рейзера. Тоже самое и с королем – блокируются руки вроде KK или AK. Чем более «блокирующая» наша рука, тем меньше премиум рук в руках у оппонентов, следовательно, мы повышаем эквити нашего блефа. A2s-A5sочень хороши по той причине, что частично блокируют AA/AK из диапазона игрока открывшего торги, дают дополнительное велью на стрит и флеш дро, плюс не стоит забывать, что порой получить топ-пару тоже неплохо. K8s+ хорошо смотрится из-за блокирующих функций и флешевого велью. Q8s+, J7s+, пожалуй, входят в низ нашего диапазона, но если в вашей руке, есть туз или король, он всегда будет предпочтительнее из-за большого велью при блоке. Карты вроде 64sили 85s превосходно подходят для сквиза. Против тайтового диапазона колла и широкого диапазона рейза даже получив колл и оставшись в раздаче, мы получаем дополнительно постфлоп велью против коллирующего оппонента. Позиция крайне важна в этом случае.

           Размер 3-бета в попытке сквиз-плея 

           Рекомендуемый размер сквизплея в современном покере, прежде всего в кэш играх (в турнирах все больше завсисит от стадии, размеров стека и проч.) – 3.5хбб +0.5хбб за каждого коллера. Скажем, размер ставки, открывшей торги – 3 больших блайнда, до вас был сделан один колл, следовательно, вы должны повысить до 12 больших блайндов. Если опен-рейз был больше, на 4 больших блайнда, сквиз уже 18 бб. Это та модель, которую советуют успешные профессионалы. Они же отмечают, что незнакомы с вашими оппонентами, соответственно, ключи к ним не подбирали, а значит, до конца не уверены, способны ли заблефовать соперников таким приемом. Надо удостовериться, что мы создаем достаточно солидные проблемы префлоп рейзеру, приложить ровно столько усилий, сколько требуется, чтобы третий человек в вашей раздаче тоже в конце концов ушел из раздачи либо на префлопе, либо на контбете в терне.

           Далее, с более сильными руками, АА или КК мы должны ставить больше, особенно, если готовы и, скорее всего, получите колл от кого-либо из участников раздачи. Если у нас полный блеф, ставить нужно меньше. Это самые общие рекомендации, размер ставки – критический момент для правильного сквиза – постарайтесь как можно более четко представить реакцию оппонентов на ваши действия и делайте выводы из того, что надумаете.

           Как бороться со сквизом 

           Противостоять сквизплеям куда сложнее, чем применять этот прием самому. Сложно сказать, какую линию поведения нужно принимать. Опен-рейзер, который не учитывает динамику стола и получает из-за этого много коллов от не самых мастеровитых оппонентов, совсем немного может противопоставить тому, кто его три-бетит с мусором. В такой ситуации самым логичным видится сужение диапазона рейза во избежание попадания в такие неловкие ситуации чаще, чем хотелось бы. Разумеется, покер не стоит на месте, и сегодня успешное применение 4-бета с блефом уже не смотрится так дико. Фактически, 5-бет летит в опен-рейзера лишь если у соперника 4% всех возможных рук, с 12% диапазоном три-бета колл будет получен в 25-50% случаев, то есть вы можете оставлять за собой банки, которые у вас практически украли. Это, впрочем, рискованно, и оправдывает себя далеко не против каждого оппонента и не во всех случаях. 

           Таким образом, лучшей защитой от сквизплея будет фолд. Это касается не только опен-рейзера, но уже и того, кто сделал колл. Он уже продемонстрировал слабость, и 4-бет с блефом после вашего колла будет часто коллирован или переставлен в олл-ин. Разумеется, я не имею в виду ситуацию, когда вы провоцируете оппонента на сквиз плей с QQ+. Впрочем, вы сами, наверное, догадываетесь, такая тактика, слоуплей премиум рук вряд ли себя оправдывает. 

           Сквизплей – очень прибыльный прием. Разумеется, не стоит им злоупотреблять, обычно возможность его сделать предоставляется не так часто, зато, когда она возникает, вы переигрываете сразу двоих игроков, при этом заставляя каждого из них работать на себя. Наверное, нечто подобное испытывает принцесса, наблюдая за тем, как два рыцаря борются за её руку. И итог что надо – принцесса получает подарки от обоих, а бойцы становятся товарищами по несчастью. Единственное, что следует помнить нам, принцессам три-бета, это то, что ошибившись с чем-либо, с размером ставки, недооценив одного из «рыцарей»-оппонентов, мы можем отдать им в пользование чуть ли не пол королевства.

      0 комментариев
      83 просмотра

      Что такое Sit and Go турниры?

      Что такое Sit and Go турниры?

       
           Что такое SnG? 
           SnG (Sit and Go) - это разновидность покерных турниров, рассчитанных на определённое количество зарегистрированных игроков. Турнир начинается только после того, как все свободные места за столами будут заняты игроками, именно поэтому эти турниры так и называются - "Sit and Go" (Садись и играй).
           SnG турниры могут иметь абсолютно разное количество обязательных регистраций, начиная от 5-ти и заканчивая 360-ми зарегистрированными игроками. В отличии от многостоловых турниров (MTT), SnG проходят довольно в быстром формате игры, поэтому у вас будет отличная возможность выиграть достаточно большую сумму денег за небольшой период времени. Чем больше количество зарегистрированных игроков, тем больше призовой фонд и больше количество призовых мест. Самая главная цель каждого игрока - его конечный результат, нужно продержаться как можно дольше, занять более высокое место и получить более высокую сумму призовых денег.

           Игра в одностоловых турнирах SnG
           В этой статье мы подробнее рассмотрим игру на одностоловых турнирах SnG, где участие могут принимать от 9-ти до 10-ти игроков.
           В таких турнирах в призовые места попадают только три игрока: 
      1-ое место получает 50% от призового фонда 
      2-ое место получает 30% от призового фонда 
      3-ье место получает 20% от призового фонда
           Стратегия мало, чем отличается от остальных турниров, но тут нужно уделить больше внимания тому, что не стоит рисковать всеми своими фишками и вылететь без денег, лучше подождать пока повылетают другие игроки и вы приблизитесь к призовым местам.
           Как и остальные турниры, SnG делиться на три стадии: начальная, средняя и поздняя. На каждой из этих стадии вам необходимо применять разную стратегию игры: 
           - В начальной стадии турнира, когда блайнды маленькие и не бьют по вашему игровому стеку, нужно играть крайне аккуратно и осторожно, разыгрывать желательно только готовые руки и комбинации. 
           - В средней стадии турнира, когда блайнды уже заметно увеличились и забирают ощутимую часть вашего стека, нужно играть более агрессивно, красть чужие блайнды и поднимать чужие ставки с более менее сильными комбинациями карт. 
           - В поздней стадии турнира, когда блайнды уже сильно уменьшают ваш игровой стек, нужно играть ещё агрессивней, ставить более крупные ставки и иногда даже импровизировать и делать это с руками средней силы.

      0 комментариев
      67 просмотров

      Что такое "Полная лодка" (Full Boat)?

      Что такое "Полная лодка" (Full Boat)?


           Прозвища для стартовых рук в покере — обычное явление. Сегодня мы рассмотрим термин, который используется для определения одной из сильнейших рук в техасском холдеме. Мы обсудим термин «Полная лодка».
       
      Что такое "Полная лодка" (Full Boat)?      Full Boat — сленговое название фулл-хауса в покере. Фулл-хаус – это тройка (три карты одного достоинства) и пара (две карты одного достоинства). Он также широко известен как «лодка».
           Например, вы получили карманных тузов. Все делают рейз, и флоп открывается как A-Q-Q. Игра поворачивается в вашу пользу, так как теперь у вас есть A-A-A-Q-Q, то есть фулл-хаус с тройкой и одной парой. Другими словами, у вас есть полная лодка или полный дом.
       
      Как правильно называть "Полную лодку" (Full Boat)?      Полные лодки обычно называются в формате «X, полный Y», где X — это три карты одного вида, а Y — пара. Это означает, что в приведенном выше сценарии у вас есть «тузы полны дам» или «тузы полны дам». Точно так же, если у вас есть рука K-K-K-2-2, у вас есть «Короли, полные двоек».
       
      Почему "Полная лодка" (Full Boat)?      Настоящая причина, по которой фулл-хаус получил прозвище «полная лодка», неизвестна. Однако одна из теорий предполагает, что это название произошло от игроков, играющих на речном судне. Они использовали термин «полная лодка» вместо «аншлаг», потому что играли на лодках.
      Как разыграть "Полную лодку" (Full Boat)?      Фулл-хаус считается сильной рукой в покере. Но это также зависит от варианта игры и конкретных карт рассматриваемого фулл-хауса. Полная лодка сильнее в техасском холдеме, чем в омахе, потому что сложно получить такую руку в варианте игры холдем. Фулл-хаус занимает четвертое место в рейтинге рук в покере, это одна из самых сильных рук, которая может выиграть вам игру. Поскольку они сильны в техасском холдеме, рекомендуется играть агрессивно в полную лодку. Тем не менее, важно быть осторожным, когда фулл-бот делается из карт меньшего ранга, потому что есть вероятность, что у вашего оппонента может быть фулл-хаус более высокого ранга.

      0 комментариев
      64 просмотра

      Что такое "Утки" (DUCKS)?

      Что такое "Утки" (DUCKS)?


           Сталкивались ли вы с разговором двух специалистов в какой-либо области. Вы слушаете их, и вдруг они используют слово или фразу, которая заставляет вас догадываться, что она означает. Это может быть технический жаргон, или фраза, которую игроки, которые делятся общими знаниями, используют за столом, или фраза, о которой вы не знали, что она имеет отношение к этому разговору.
           Что бы это ни было, оно оставляет вас сбитым с толку. Всего одно слово выбрасывает вас из всего происходящего диалога. Итак, здесь мы представляем вам покерный термин, который буквально имеет общепринятое значение, но в мире покера вы этого не ожидаете. Давайте обсудим покерный термин «Утки».
       
      Что такое Утки?      Утки означают, что две двойки являются стартовой рукой в техасском холдеме. Этот термин не имеет особого стратегического значения, но знание его, вероятно, убережет вас от невежества во время разговора о покере.
           Обычно стартовым рукам в холдеме даются определенные прозвища, и «Утки» — одно из них. Это прозвище происходит просто потому, что пара двоек выглядит как две утки.

      У пары двоек или уток есть и другие прозвища, например:
           «Десмонд», названный в честь архиепископа Десмонда Туту,
           «Кря-кря» — звук, издаваемый утками.
           «Лебеди/сваровски», напоминающие лебедей из кристаллов Сваровски
           «Ричард Никсон» в честь знаменитого двойного знака мира Ричарда Никсона.
        Как разыграть Утки?      Рекомендуется колировать, рейзить, а иногда даже сбрасывать пару двоек, в зависимости от размера вашего стека. Есть много таких прозвищ и покерных терминов, которые нужно выучить, так что следите за обновлениями, чтобы не пропустить новые подобные термины.

      0 комментариев
      59 просмотров

      Что такое Back Raise?

      Что такое Back Raise

       

           Покерный словарь — BACK-RAISE
           Как и в любой игре, в покере есть свой набор технических терминов и стратегий, специфичных для игры. Чем больше терминов человек знает, тем более стратегическим он может быть в игре. В мире покера так много терминов, каждый из которых имеет интересное значение и связанную с ним историю. Сегодня мы рассмотрим термин, обозначающий ход, который считается очень хитрым и обманчивым – BACK-RAISE (бек-рейз).

           Что такое Бэк-рейз?      Бэк-рейз — это рейз, который игрок делает после того, как уже сделал колл в том же раунде торговли. В этом сценарии игрок сначала воздерживается от рейза, когда ему предоставляется возможность, но решает сделать рейз только после того, как кто-то другой сделает рейз. В раунде торговли вы решаете сначала сделать колл, затем движение происходит по всему столу. Как только кто-то другой делает рейз, вы решаете сделать рейз.
           Это очень хитрый и обманчивый прием, используемый для того, чтобы поймать противника в ловушку. Бэк-рейз обычно делается во время раунда ставок на префлопе, когда происходит сжатие.
           Пример BACK-RAISE (бек-рейза)         Скажем, игрок рядом с большим блайндом, т.е. в позиции Under the Gun (UG) открывается. Игрок в средней позиции коллирует. Вы на позиции дилера с двумя тузами. Здесь у вас есть возможность сделать ставку, но тогда вы будете выглядеть очень сильным. Таким образом, вместо рейза вы коллируете с парой тузов, ожидая сквиза следующего игрока. Он делает рейз, и на этот раз вы решаете сделать ре-рейз. Это действие повторного повышения называется обратным повышением.
           Как использовать BACK-RAISE и чем это может помочь?      Его идеально использовать после лимпа (поставив минимальную сумму, необходимую для продолжения игры). Сначала игрок лимпит, а после того, как оппонент делает рейз, он решает сделать ре-рейз или бэк-рейз, как правило, во время ставки на префлопе.
           В приведенном выше примере, скажем, даже если следующий игрок не будет действовать по вашему плану и не будет сквизить, у вас все равно будут тузы, что совсем не так уж и плохо. Как правило, в этой позиции с парой АА можно просто сделать 3-бет. Но если вы решите играть только с тузами и сделаете колл, вы ограничите свой диапазон и убьете возможность иметь AA и KK. Вот почему просто изначально коллировать и подталкивать оппонента к сквизу — это хорошая стратегия, позволяющая обмануть оппонента и максимально использовать свои возможности.

       


      0 комментариев
      67 просмотров
×
×
  • Создать...

Важная информация

Данным согласием Вы подтверждаете, что Вы достигли совершеннолетия (полных 18 лет)

Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search